Техподдержка

Обращения в Техническую поддержку мы стремимся обработать в течение 5 рабочих часов в рамках платного сопровождения.

Максимальное время реакции на обращение в рамках БЕСПЛАТНОЙ ПОДДЕРЖКИ - 24 РАБОЧИХ ЧАСА!

Для исключения случаев недопонимания по срокам обработки заявок рекомендуем ознакомиться с РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.


Также сообщаем, что согласно пункту 4.10. Регламента технической поддержки ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на соответствующую страницу онлайновой документации по продукту, на скачивание руководств, на обсуждение в форуме или раздел FAQ, сайты разработчиков программного обеспечения. 


Режим работы - с 08 до 17 часов московского времени, кроме праздников и выходных. 

  • По телефону техническая поддержка не оказывается по соображениям безопасности и конфиденциальности! Поэтому, просим НЕ оставлять заявку на звонок, а заполнить форму обращения в техподдержку ниже! Для отправки обращения через форму необходимо быть зарегистрированным пользователем. Вы можете пройти по данной ссылке, чтобы зарегистрироваться на нашем сайте.

  • Для ответов на уже созданные обращения в техподдержку можно использовать почтовые сообщения. 

  • Также можно отправить письмо с описанием вашей проблемы на почту технической поддержки: support@simai.ru


При каждом обращении для ускорения обработки вашей заявки, пожалуйста, предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта. 
  2. Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора. Также могут понадобиться: адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись. 
  3. Описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения. 
  4. Скриншоты или видеозапись подтверждения ошибки. 

Мои обращения


Мастер создания обращения

Простой и удобный мастер поможет собрать все необходимые данные для решения проблемы
Первый шаг

Заголовок обращения: