«SIMAI: Портал государственной организации» - комплексное региональное решение, на базе которого можно организовать взаимодействие между органами власти с одной стороны и физическими и юридическими лицами с другой.
Портал государственной организации имеет публичный и закрытый разделы. Пользователи работают с публичными разделом, через который могут осуществлять взаимодействие с органами власти. Органы власти работают через закрытый раздел, в котором имеются все необходимые инструменты по оказанию услуг в электронной форме, коммуникации и взаимодействию между подразделениями.
Структура сайта по требованиям Федерального закона №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Соответствие требованиям Федеральных законов №59-ФЗ, №94-ФЗ, №98-ФЗ, №190-ФЗ
Унифицированная форма для направления обращений граждан и организаций.
Версия для слабовидящих по ГОСТ.
Соответствие последним изменениям в ФЗ-152 «О персональных данных».
Законодательная карта с указанием всех обязательных по закону разделов.
Оперативные обновления при изменении требований законодательства.
База необходимых по закону документов и нормативных актов.
«Документы» - для публикации всех необходимых документов по разделам с возможностью просмотра и скачивания файлов разных форматов.
Сервис для работы с обращениями граждан.
Сервис для оказания услуг.
Каталог товаров и услуг организации с возможностью заказа и уведомлением на электронную почту.
Раздел «Государственные услуги».
Личный кабинет с возможностью подачи заявок на оказание услуг и отслеживанием статуса их выполнения.
Профили организаций для быстрой подачи документов.
Отображение данных на карте.
Раздел «Специалисты» с выбором подразделения и тремя видами отображения.
Отдельная страница для каждого специалиста с фото, указанием должности, контактов, графика работы.
Большие информационные возможности – «Новости», «Объявления», «Фотогалерея», «Видеогалерея».
Календарь событий.
Полезные ссылки на информационные ресурсы федеральных и региональных органов власти.
Раздел «Контакты» с динамической картой, форма обратной связи с оповещением на электронную почту.
Быстрый и удобный поиск по сайту.
Виджеты социальных сетей и кнопки расшаривания страниц.
SEO-инструменты для эффективного продвижения сайта в поисковых системах.
Организация взаимодействия органов власти и их сотрудников для оказания услуг населению.
Система коммуникации между сотрудниками и пользователями сайта
Система подачи заявок и обращений пользователей с возможностью автоматизации их обработки
Планирование задач с помощью встроенного планировщика событий.
Учет рабочего времени сотрудников и автоматическое формирование рабочих отчетов.
Система хранения данных для совместной работы с документами.
Система обработки писем с почтовых ящиков организации.
Система интеграции с IP телефонией организации.
Видеобаннеры с поддержкой анимации.
Фото- и видеогалерея, последние новости, календарь мероприятий.
Виджеты социальных сетей.
Полезные ссылки на ресурсы федеральных, региональных органов власти, судебных и налоговых органов.
Вы можете самостоятельно настроить главную страницу и отключить любые ненужные вам блоки за пару секунд.
Создайте свой уникальный дизайн всего за несколько кликов!
Изменяйте цветовую схему, шаблон, фон, шрифты по своему желанию.
Разместите логотип организации и настройте ваш фирменный стиль.
Хотите посмотреть демонстрацию работы настроек сайта? Попробуйте изменить его внешний вид на демо-версии решения – нажмите на значок «шестерёнки» в левой части экрана и задайте нужные именно вам настройки. Сохраните изменения и вы увидите, как будет выглядеть главная страница и оформление вашего сайта!
Идеальное отображение сайта на любых устройствах: телефонах, планшетах, телевизорах – мобильная версия сайта больше не нужна.
Удобная работа и просмотр документов с мобильных телефонов и планшетов.
Мобильная версия сайта не нужна.
Легкое добавление информации на сайт.
Бесплатные учебные курсы по работе с решением (их еще нет)