Шаг 1. Определиться с почтовым ящиком.

Для корректной отправки почтовых сообщений с сайта нужно указать отправителя, т.е. почтовый ящик, от имени которого будут отправляться все сообщения с сайта. 

Доменный почтовый ящик

Можно указать доменный почтовый ящик. Т.е., если сайт находится по адресу www.url.com, то доменной почтой будет: [email protected], [email protected] и т.п. 

Как создать доменную почту, если сайт расположен на хостинге timeweb.ru?

Как создать доменную почту через другой ресурс?

Не доменный почтовый ящик

Отправителем можно указать ящик из почтового сервиса mail.ru, yandex.ru, gmail.com, но, чтобы письма не отбрасывались как спам, необходимо настроить почтовые записи для домена на котором расположен сайт.

Настройки для почтовых сервисов:


Шаг 2. Прописать почтовый ящик в настройках.

E-mail в настройках сайта.

По умолчанию в почтовых шаблонах отправитель берется из поля "E-Mail адрес по умолчанию" в настройках сайта. 

Для добавления почтового ящика необходимо перейти в Администрирование > Настройки > Настройки продукта > Сайты > Список сайтов:


В открывшемся списке сайтов изменить нужный:


В параметрах указать "E-Mail адрес по умолчанию" в соответствующем поле и сохранить изменения:


E-mail в настройках главного модуля.

Если в настройках сайта почтовый ящик не указан, то он берется из поля "E-mail администратора сайта" в настройках Главного модуля.

Для добавления почтового ящика необходимо перейти в Администрирование > Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Главный модуль:

Перейти во вкладку "Почта и СМС" и в поле "Email администратора сайта (отправитель по умолчанию)" указать почтовый ящик:


ВНИМАНИЕ!!!

Если выполнено все по инструкции, но отправка писем не работает, возможно, у вас не настроен запуск cron-задачи.

Настройка агентов на кроне описано в документации 1С-Битрикс по ссылке.





 Начать курс обучения