|
В новой версии Битрикс24:
- Все сценарии работы – с мобильного телефона: установка, регистрация, приглашения и др.
- Телефония в мобильном приложении
- CRM+Телефония в мобильном приложении
- Удобные коммуникации с клиентами: из почты – в Битрикс24
- Бизнес-чат и звонки
- Новый поиск
- Календарь – временные зоны, расшаривание
- Задачи – доработка сценариев, зависимость в задачах
- Секретный проект
Выпуск: октябрь 2015
|
Все сценарии работы – с мобильного телефона:
|
- Установка приложения
- Регистрация
- Приглашение коллег из телефонной книги (sms)
- Живая лента (нотификации)
- Задачи (нотификации)
- Чат, звонки (нотификации)
- Поиск
- Работа с рабочими группами
- Открытие/закрытие рабочего дня
- Внешние диски, работа с документами
- Счетчики, уведомления
- Карта координат сотрудников (?)
|
|
Телефония в мобильном приложении
|
- В дополнение к гарнитуре и телефонным аппаратам теперь можно использовать мобильный телефон •Для исходящих и входящих звонков
- Не нужно подключать
- При разговоре через мобильный телефон предоставляются все возможности Битрикс24.Телефонии
- Неограниченное число входящих линий
- Маршрутизация звонков
- Запись разговоров
- Между сотрудниками - бесплатно
|
|
Особенно удобно для сотрудников в «полях»
- Выгоднее, чем обычные звонки
- Встроенная интеграция с CRM: вы видите не просто ФИО клиента, как при обычном звонке, а его карточку
- Все интегрировано с бизнес-процессами компании
|
|
CRM + Телефония в мобильном приложении
|
- Полноценная мобильная версия CRM
- Новый входящий звонок с автоматической конвертацией в контакт, компанию, сделку
- Исходящий на новый контакт
- Карточка клиента – и при входящем, и при исходящем звонке
Работайте в любое время, откуда угодно!
|
|
Развитие коммуникаций в Битрикс24
|
Есть несколько неудобных сценариев
- Когда нужно обсудить пост в Живой Ленте или запланировать встречу с внешними пользователями
- Когда нужно обсудить письмо из почты с коллегами
- Когда нужно зашарить пост наружу
|
|
1 сценарий
- Пост (задача, опрос, календарь) в Живой Ленте – в получатели добавляем e-mail, человеку приходит письмо на почту
- Человек отвечает на письмо, комментарий появляется в Битрикс24
- При клике на кнопку в письме человек переходит на публичную страницу поста
- Если вы отвечаете в Битрикс24, человеку приходит письмо на почту
- Комментарии в реальном времени
|
|
2 сценарий
- Полученное в почте письмо одним кликом публикуется в Живой Ленте для обсуждения
- Вы можете обсудить тему на портале без участия автора письма
- Вы можете обсудить тему на портале с участием автора письма, а также пригласить коллег для совместного обсуждения
|
|
3 сценарий
- Расшаривание поста в Живой ленте (публичная ссылка на пост)
- Очень удобно при проведении опросов, голосований и т.д.
|
|
Чат и видеозвонки
|
Бизнес-чат
- Публичные чаты/чаты для отделов/для групп (#общий) •Легкое создание чатов и вступление
- Удобный поиск по истории, контекст
- Возможность добавить сообщение в Избранное
- Меншены на сотрудников и на чаты
- Rich-ссылки (микроразметка)
- Чат и звонки для внешних пользователей (вход по прямой ссылке без авторизации)
- Rest api для разработчиков, возможность подключать свои сервисы
|
|
Новый поиск
|
- Фильтр
- Ссылочный хаб
- SERP
- дружелюбный интерфейс результатов поиска
- карточки представления различных сущностей
Поиск будет искать
|
|
Календарь – легкие интеграции
|
|
- Временные зоны
- Расшаривание календаря внешним пользователям
- Поддержка iCal в письмах
- Плоский дизайн
|
|
Управление задачами
|
Чего больше всего ждут?
- Счетчики (не учитывать задачи, которые наблюдаются?) •Напоминания в определенное время
- Пуш-уведомления
- Печать задачи
- Гибкое управление задачами и подзадачами на диаграмме Ганта
- Новый компонент для мобильных комментариев
- Пользовательские поля (в мобильном для CRM, rest api)
- Удобный запуск счетчика времени
- Все сценарии работы – на мобильном
|
|
Битрикс24.CRM
|
Что нового в CRM
- Аналитические отчеты для всех остальных сущностей CRM
- Справочник юридических лиц
- Печатные формы документов
- Налоги
- Конвертация в один клик
- •Основные сценарии работы на мобильном
|
|
Что нового в Телефонии
|
- Возможность выбрать Отдел при настройке очереди
- Звонки на внутренние номера
- Четкая очередь на входящие звонки
- Статистика звонков (фильтры, экспорт)
- Перенаправление во время звонка на произвольный номер
|
|
Доработка основных сценариев
|
Обновление диска:
- гибкий drag&drop - быстрое прикрепление файла к новому посту или в комментарий к текущему без лишнего клика по иконке
- «Недавние» список последних файлов с которыми работали (в диалоге выбора файлов с Битрикс24.Диска)
- публичные ссылки на папки
- количество скачиваний для публичных файлов
- гибкая сортировка (файлы+папки)
Обновленный десктоп для Mac и Windows
- автоматическая пауза синхронизации для видеозвонков, получения публичных ссылок, редактирования документов
- выбор папок для синхронизации
- информация о том, какой файл синхронизируется, сколько времени осталось
- возможность остановить синхронизацию вручную
- регулирование синхронизации (если обновить файл, который уже синхронизируется, автоматически начнется обновление последней версией)
-
сортировка файлов
|
|