Реклама и продвижение

Небольшой гайд по мейл рассылке, или как сделать все правильно
Небольшой гайд по мейл рассылке, или как сделать все правильно
12 ноября 2013

Рассылка электронной почтой - один из самых надежных способов вторичной продажи в сфере интернет. Сами посудите, повторную продажу сделать всегда проще первой, клиент вас уже проверил, и если все прошло гладко, и он к вам лоялен, привлечь его к последующей попытке значительно проще. А увлечь его новым товаром, персональной скидкой или интересной информацией проще через подписку, нежели через социальные сети, рекламу и прочее. Так как к подписке у людей, как правило, более доверительное отношение.

Обзорная статья о маркетинге  для сайтов в сети. Расставим акценты и продолжим
Обзорная статья о маркетинге для сайтов в сети. Расставим акценты и продолжим
24 октября 2013

Довольно часто мои клиенты сильно озабочены нюансами работы сайта, и крайне не озабочены его дальнейшей судьбой. То есть, я хочу сказать, что они даже не имеют особого представления, что делать после того, как проект выйдет на старт по окончанию разработки. Причем речь идет именно о коммерческих проектах. Итак, что же делать дальше, как создать посещаемость, откуда гнать трафик (перемещение чего либо, куда-либо, в нашем случае «пипла» на сайт) и как увеличить конверсию посетителей сайта в клиентов, разберемся в ...