Новый 1С-Битрикс Управление сайтом 15.5

1 июня 2015

Количество просмотров: 3388

Руководство «1С-Битрикс» презентовала следующую версию своей основной продукции — платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5». Добавлено, не использовавшиеся ранее, инструменты, а именно: средства исследования конверсии, рассылка триггерных писем, оборона от DDoS-атак и A/B тестирование. Дополнительно, опираясь на обновленный список требований от Google ко всем сайтам, в данной редакции платформы были добавлены обновленные средства работы с SEO, закрепления и поднятия позиций в выдаче поисковых запросов.

С новым функционалом платформы владельцам сайтам не нужно тратиться на дополнительные инструменты разработки. Теперь все необходимые для работы функции уже есть в стандартной поставке платформы.

Исследование конверсии. Конверсия является основным признаком продуктивной работы интернет-ресурса. Ознакомиться с теперешней конверсией интернет-магазина возможно в реальном времени. Версия платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5» обладает функционалом для просмотра конверсии за указанный промежуток и дает возможность анализировать любые каналы по завлечению пользователей в отдельности: мобильный трафик, SEO, контекстную рекламу и триггерные письма. Дополнительно конверсия может оцениваться на разные типы устройств — мобильного телефона, домашнего компьютера, ноутбука или же планшета. Все результаты будут доступны в разделе «Пульс конверсии» - указатель перемен в конверсии ресурса.

пк.jpg

пк_2.jpg

A/B тестирование. Данный инструментарий является одним из наиболее продуктивных возможностей при маркетинговом развитии веб-ресурсов и применяется для анализирования и редактирования конверсии веб-проекта. На сегодняшний день пользователи могут использовать шесть основных сценариев тестирования:

  • ​улучшенный и обновленный дизайн;
  • основная страница;
  • подробная страница продукции;
  • раздел корзины;
  • раздел оформления заказа;
  • любая выбранная страница или раздел сайта.

ав_тест.jpg

После проведения тестирования, пользователь сможет увидеть более продаваемую версию для демонстрации.

Модель бизнеса онлайн-магазина. В обновленной версии платформы встроен инструмент для анализа продуктивности работы магазина, в котором оценивается средний чек клиентов, прибыльность в целом и цена клика и перехода на сайт. Владельцы онлайн-магазинов могут менять основные параметры в нем, что поможет добиться более хороших показателей.

бм.jpg

Триггерные рассылки. Абсолютно все интернет-магазины нацелены на поиск новых клиентов, но и удерживание уже проверенных покупателей. Обновленная платформа «1С-Битрикс версии 15.5 поможет владельцам сайта напомнить о себе старым клиентам с помощью нового инструментария — триггерных рассылок. Данный инструмент поможет повысить возвращение покупателей в онлайн-магазин и осуществить еще несколько покупок в нем. Существует семь основных сценариев рассылок для пользователей:

  • неоконченное оформление заказа;
  • отказ от покупок;
  • повторяющиеся покупки в магазине;
  • готовые рассылки для покупателей, которые не были в магазине определенное количество дней: 90, 111, 180 и 365.

тр.png

Любой из данных сценариев настраивается как шаблон и при дальнейшей работе письма с предложениями будут отправляться клиентам, которые относятся к одной из категорий. Также после определенного времени можно будет ознакомиться со статистикой переходов по данным рассылкам.

Автоматический бюджет контекстной рекламы. Одним из самых распространенных способов завлечения пользователей на сайт является контекстная реклама. Правда, часто траты бюджетных средств на рекламу не приносят желаемого результата и являются не продуктивным.

Вот следующие примеры непродуктивной контекстной рекламы: объявления активны, но товара на складе уже нет, товар снова в наличии, а объявление все еще не активны. В результате получается, что расход на рекламу превышает выгоду от продаж товара.

Чтобы решить данные проблемы в новой версии платформы от «1С-Битрикс» появился новый инструмент, с помощью которого можно редактировать рекламные компании сразу в административном разделе. Благодаря ему можно убирать объявления, когда товар закончился и сразу же возобновить их, когда товар снова появился на складе. Благодаря этому контекстная реклама будет всегда актуальной. Когда цены на рекламу определенного товара станут выше, чем прибыль от реализации самого товара, то рекламную компанию можно будет оперативно прекратить.

Адаптация под клиентом с мобильными устройствами. На сегодняшний день все поисковые системы фильтруют показ выдачи сайтов в зависимости от существования адаптированной или мобильной версии интернет-ресурса. Сайты, которые имеют мобильную версию, получают более высокую ступень при поисковой выдаче. В новой редакции платформы имеется новый инструментарий, который соответствует всем требованиям от Google к веб-сайтам, а именно: наличие адаптированной верстки сайта на основе Bootstrat 3, оптимизация и уменьшение размера JS и CSS-файлов, увеличение скорости отдачи страниц сайта 2.0, оптимизация фотографий на сайта, а также расположение JS-скриптов внизу страницы веб-ресурса.

Данные нововведения помогут владельцам сайта не только остаться на прежних позициях в выдаче, но подняться на несколько позиций выше.

мк.png

Защита от DDoS-аттак. Одним из ключевых моментов интернет-магазина является постоянная и непрерывная работа. Никто не может быть абсолютно готов к DDoS-аттакам, ведь обычно это случается внезапно. Но компания «1С-Битрикс» вместе с компанией Qrator предлагает своим клиентам избавление от DDoS-аттак на протяжении 10 дней бесплатно. Если атаки на ресурс не прекращаются, то владельцам сайтов предлагается составить договор о долгосрочной работе. Так можно обеспечить непрерывную работу своего магазина и тем самым повысить его успешность. На сайте «1С-Битрикс» размещен пошаговый инструктаж заказа данной услуги себе на сайт.

Веб-акселератор. Данный функционал создан для редакции «1С-Битрикс: Энтерпрайз» и направлен на размещение точек покрытия компании и снижения времени доставки товаров внутри страны или по всему миру. Благодаря данному инструменту страницы отображаются быстрее.

Прочие нововведения в последней редакции:

BigData с прогнозом заинтересованности. Выпущен инструмент для «BigData: Персонализация» - технология InterestID. С помощью данной функции сила рекомендаций на сайте увеличивается в три раза, действие также распространяется на потенциальных клиентов, которые пришли на сайт впервые. Основываясь на статистике работы интернет-ресурса за последние полгода, сервис анализирует их и увеличивает персональные рекомендации. С такой технологией количество новых заказов может увеличиться от 9% до 37%.

Обновленный потенциал SEO-оптимизации. Создан инструментарий предназначенный для продвижения сайта в поисковых системах. Реализованы следующие функции: ЧПУ 2.0, которое присутствует и в обновленном фильтре, хлебные крошки, а также возможность прописать канонические ссылки.

Улучшенная работа с 1С. В платформе был анонсирован обновленный модуль обмена с 1С:ERP 2.0., а также реализована улучшенная синхронизация скидок между 1С и непосредственно магазином.

Обновленный визуальный редактор. Благодаря изменениям в визуальном редакторе, можно вставлять текст с учетом уже существующего формата с сохраненной структурой текста в первозданном виде.

Редактирования изображений перед загрузкой. Добавлен новый функционал, который позволяет отредактировать фотографию перед публикацией на интернет-ресурс. При загрузке большого количества фотографий этот инструмент будет крайне полезен.